Помогите проверить информацию

Посетитель
laska241
Сообщений: 2
4892 дня назад
Меня зовут Виктория....Я нахожусь далеко от Вашего поселка.....помогите мне пожалуста.....я хотелабы проверить одну информацию т.к. думаю возможен обман....Мне знакомая рассказала что у вас в поселке Айхал он рядом с долиной Шаманов есть некая Сардана специалист по магии....вот хотелось бы проверить информацию.....не охото быть обманутой.....
P.S. Зарание извените есле нет там написала или сделала что то не так....я новичок smile
Посетитель
ssemenoff
Медаль Грамота
Сообщений: 247
1217 дней назад
Что то все стесняются ответить.
Попробую я:
Долина Шаманов - лажа
Сардана - лажа
магия - лажа
так, что как ни крути - можете чувствовать себя обманутой.
Ничего такого в окрестностях Айхала нет.
Посетитель
laska241
Сообщений: 2
4892 дня назад
Спасибо большое, но обманутой я себя не чуствую......я не платила, не обращалась....но хотела....у меня принцип, сначала проверяй потом делай.....спасибо огромное:)))
Администратор
DRAGON
Медаль
Сообщений: 1197
1 день назад
Ну, если быть более точным, то одна загадочная долина в наших краях всё-таки существует, только она видимо совсем другая и называется - Долина Смерти.

Долина смерти (на якутском Өлүү Чөркөчүөх) существует в районе бассейна реки Вилюй. «Өлүү Чөркөчүөх» занесена во многие энциклопедии аномальных зон планеты, и события, происходящие возле якутской реки Вилюй, пока не попадают ни под какую классификацию.

О ней даже упоминается в главном якутском эпосе «Олонхо», который уникален в своём роде и с недавнего времени привлёк внимание учёных всего мира.

В Долине Смерти находятся загадочные "котлы", на поиски которых отправлялось несколько экспедиций, в которых принимали участие некоторые исследователи из-за рубежа и России. Одну из таких экспедиций поддерживала даже компания "АЛРОСА".