Норка Смитина:
Норка Смитина, в этом месяце МТС уже отключал полностью связь в Айхале на целый день. Сегодня это повторилось, но никаких официальных заявлений по этому поводу от сотового оператора не последовало.Что вообще происходит со связью??? Точно так же весной в прошлом году стала глючить связь. Куда жаловаться кроме как в службу поддержки? Мало того что плохо слышно по межгороду, так и отрубилось все теперь... Достала эта допотопщина...
Оценить качество связи, а также выразить свою жалобу или недовольство теперь можно альтернативным/современным способом. А именно, с помощью мобильного устройства, у которого есть подключение к сети интернет. Если у вас смартфон iOS, Android или Windows Phone, то абонентам МТСа достаточно установить на своё мобильное устройство (телефон, смартфон, планшет и т.п.) официальное приложение " «Мой МТС»" и использовать его по назначению.
Скачать и установить официальное приложение «Мой МТС» можно по следующим ссылкам:
в AppStore (для iOS 7.1 и выше);
в Google Play (для Android 4.1 и выше);
в Windows Store (для WP 8.1 и выше).
Приложение работает через мобильный интернет и через Wi-Fi.
1. Запускаем, авторизуемся и открываем меню кликнув на значок в левом/верхнем углу экрана.
2. Выбираем строку с названием "Качество связи". Откроется соответствующее окно.
3. Также выбираем то, что нам необходимо. Затем следуем подсказкам на экране.
Это один из вариантов решения проблем со связью.
У Мегафона также существует подобное приложение. Им также можно воспользоваться, но для решения проблем с Мегафоном.
*Все изображения при нажатии увеличиваются.