techno:
И есть дешевле тебе сеть зачем?
А вот это просто не поддается расшифровке.
#11 - 30 сентября 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 247
1216 дней назад
|
0
techno: И есть дешевле тебе сеть зачем? А вот это просто не поддается расшифровке. |
#12 - 30 сентября 2011, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1468
Айхал
21 день назад
|
0
ssemenoff, пытался что-то вразумительное ответить, но... мне не поддался этот поток сознания))
Мозг занят перевариванием информации как сломать sony ericsson xperia ray, не менее веселые потоки информации! |
#13 - 1 октября 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 539
Острогожск
3790 дней назад
|
0
В Евросети продают некачественную продукцию. уже не раз на опыте знакомых людей убеждалась! я за Связной!!
по поводу производителей. все страны Азии для себя всегда лучше делают,чем для экспорта,особенно в Россию. |
#14 - 1 октября 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
4546 дней назад
|
0
а можно не в тему,но спросить =)а как обстоят дела с интернетом в айхале,всё так же на угле работает?? =)
|
#15 - 1 октября 2011, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 810
Айхал
7 часов назад
|
0
Тётя Я: а можно не в тему,но спросить =)а как обстоят дела с интернетом в айхале,всё так же на угле работает?? =) Дела обстоят печально...) На форуме есть отдельная тема посвящённая Айхальскому интернету! Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:10)
|
#16 - 7 октября 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 175
Айхал
4201 день назад
|
0
Еще раз про "Связной".... смотрю появилось опять объявление по вакансиям в данный магазин. Неужели такая "текучка"??? Говорит не в пользу управляющих. Возможно зарплатные ожидания не оправдались. Просмотрела - менеджерам по продажам обещают 25000 руб, так ли на самом деле?
Чистой воды любопытство. ) |
#17 - 14 октября 2011, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
4252 дня назад
|
0
Я помню, что первый коллектив продавцов в данном магазине был из г.Якутска Может для быстрого старта продаж, а щас набирают местный персонал наверно))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2011 в 14:53)
|
#18 - 14 октября 2011, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 1197
1 день назад
|
0
Абсолютно согласен с Вами fLanta. При открытии таких сетей с громким названием, в период раскрутки и становления должны присутствовать опытные люди, которые подготавливают местный персонал к дальнейшей деятельности. После его подготовки можно вести удалённое управление всей сопутствующей деятельностью и работой той или иной сети.
Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право. |
#19 - 24 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 819
Айхал
3510 дней назад
|
0
Ага... при открытии может так и было,но сейчас качество обслуживания оставляет желать лучшего!
Если я тебе не нравлюсь - застрелись! Я не исправлюсь.
|
#20 - 24 марта 2012, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 175
Айхал
4201 день назад
|
0
SERVER: согласнаа зависит качество обслуживания на 80% от подготовки персонала, что в свою очередь прямая обязанность руководителя филиала делаем выводы ..... |