Что нового?

Администратор
DRAGON
Медаль
Сообщений: 1197
4 часа назад
DRAGON:
Но, к примеру, некоторые участки дорог в Айхале, которые были заасфальтированы в предыдущие пару лет, уже пришли в негодность.
В данное время на указанных участках начали проводить ямочный ремонт. Проблемные места очистили от асфальта и подготовили для дальнейших работ.

Возле магазина СТС, на участке дороги с круговым движением:




На дороге возле дома №2 по улице Энтузиастов, которая ведёт к школе:


На улице Спортивной:



Это специальный сточный канал с решёткой на той же улице:


Чем характерна эта конструкция, которая была установлена вместе с новеньким асфальтом два года назад (1 сентября 2016 г.)???
Стоит упомянуть, что подобных сооружений в Айхале установлено несколько. И все они имеют один "небольшой" недостаток, который БУКВАЛЬНО ЗАДОЛБАЛ всех окружающих.

...Дело в том, что эта самая решётка СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ЕЁ УСТАНОВКИ начала долбИть не только новенький асфальт, но и по ушам, а также мозгам всех тех, кто проживает в близ стоящих домах. Про жителей первых этажей вообще молчу... Им достаётся больше всего. Каждый раз, когда проезжает любая машина даже на небольшой скорости, происходит сильный удар прямо в асфальт. Он разносится по земле, домам и воздуху точно также, как от отбойного молотка.


Это происходит круглосуточно!!! То есть, каждый раз когда проезжает транспорт, раздаётся удар. Движение на этих участках всегда оживлённое. Ещё бы! Ведь там уложили практически новенький асфальт и это самые широко используемые дороги в Айхале. Наиболее сильный удар происходит, если автомобиль двигается уже на большой скорости, чуть выше 20-30 км/ч....

Как решалась эта "проблема", возникшая то ли из-за особенностей конструкции, то ли от большого ума, то ли от правильности установки, то ли по вине подрядчика/заказчика?
В каждом конкретном случае по-разному.
Сначала пытались затянуть покрепче болты, с помощью которых решётка крепиться к асфальту. Но фокус в том, что гайки, в которые вкручиваются болты, свободно болтались В АСФАЛЬТЕ и МЕТАЛЛЕ. А некоторые болты вообще отсутствовали. Поэтому, крути не крути, затягивай не затягивай, решётка всё равно болталась и постоянно норовила подскочить, подняться и вылететь. А по сути просто лежала сверху ничем незакреплённая. Как можно было умудриться это сделать остаётся только догадываться, но это факт.

До добра это, конечно же, не довело... Мужики рассказывали, что однажды эта самая решётка над пролегающим под ней железным каналом всё-таки вылетела. И по этому самому месту проезжал какой-то водитель, на большом жЫпе с большими колёсами. Короче, большое колесо было нехило пробито от внезапного удара о встречное ребристое железо. Что там было дальше после этой аварийной ситуации история умалчивает, но вот что произошло с железной решёткой доподлинно известно.


Её просто приварили!
И знаете что?
Это нЕ помогло.

Данная "чудостроительная конструкция" как долбИла очень громко, так и продолжает долбить землю с асфальтом везде, где бы её не устанавливали. Потому что невооружённым взглядом выяснились другие факторы, которые приводят к пагубным последствиям. А именно те, которые разрушающим образом воздействуют не только на асфальт (его в этих местах опять ремонтируют, расходуя денежные средства), но и на жизнь Людей, особенно на их психику. На данный момент, эти факторы не устранены, поэтому всё может повториться снова... К сожалению...

Кстати, то ли дорожные службы, то ли сами жители близлежащего дома возле улицы Спортивной, даже пытались уменьшить пагубное воздействие раздражающих звуков от долбящей решётки. Они под неё подкладывали резину... но ситуацию это до конца нЕ исправило... Одно радует, вода через дорогу (по этим каналам под решёткой) всё таки уходит, а не накапливается где попало. Это спасает дорожное покрытие и фундаменты домов от разрушения и затопления.

Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право.
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
Между улицами Корнилова и Гагарина, (уже несколько месяцев как) обновлен "мостик"

Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 августа 2018 в 15:08)
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
DRAGON:

В данное время на указанных участках начали проводить ямочный ремонт.
Да это не ремонт, это тихий ужас. Тупо щебнем засыпают ямы и через пару дней ямы пустые. Машины раскидывают колёсами щебень по всей дороге. Ну это не ремонт, это позор.

DRAGON:
Каждый раз, когда проезжает любая машина даже на небольшой скорости, происходит сильный удар прямо в асфальт. Он разносится по земле, домам и воздуху точно также, как от отбойного молотка.
Ну, примерно как от колёс поезда, по рельсам.


DRAGON:
Мужики рассказывали, что однажды эта самая решётка над пролегающим под ней железным каналом всё-таки вылетела.
Я там стараюсь тихо ездить, мало ли. В интернете полно видео, как автомобили получают повреждения(и круглую сумму ремонта) от люков, арматур и прочих конструкций.

Можно попробовать трубу в асфальт укатать)) Бредово конечно, то же самое будет, что и с решеткой. Между асфальтом и щебнем будет болтаться, как баба Яга в ступе. Хотя.... Если забурить пару труб в землю и к ним приварить поперечную водосточную, то может быть что-то дельное получится scratch
Администратор
DRAGON
Медаль
Сообщений: 1197
4 часа назад
Дмитрий Полькин:
Можно попробовать трубу в асфальт укатать)) Бредово конечно, то же самое будет, что и с решеткой.
Решений у этой задачи при грамотном подходе может быть сколько угодно. Но нынешнее состояние водоотводных лотков с решётками показало, что они не пригодны для эксплуатации на данных участках дорог. Факторов там много, начиная от способа установки и заканчивая материалами, из которых всё это сделано.

Если хотя бы увеличить количество точек крепления решётки к лотку, то ситуация может улучшиться. И это так, просто быстрое решение на вскидку. Точки соприкосновения должны быть надёжно закреплены. Сама решётка должна быть усиленной конструкции, которую можно применять на оживленных трассах с большой нагрузкой. Для данных участков это может составить минимум около 40-ка тонн, чтобы Сорокач (Белаз или пожарная водовозка например) могли спокойно передвигаться, не говоря уже о Камазах и спецтехнике. Возможно из более мощного, дешёвого и тяжёлого чугуна. Но сложно сказать, как он поведёт себя при наших лютых морозах.

К примеру, вот такая конструкция может оказаться более прочной:


Те материалы, из которых сейчас изготовлены установленные по посёлку решётки, а также основания каналов с точками их крепления, вероятно слабоваты для наших условий и нагрузок. Решётки просто "играют" и пружинят как хотят, плотного и фиксированного прилегания по всей поверхности нет. Поэтому происходит сильный удар от резко возникающей нагрузки, когда по ней проезжает любой легковой автомобиль (весом около 1-ой тонны и более). Этот "двойной удар" наносится с характерной амплитудой - сначала бьют передние колёса, а следом за ними задние. Как "двоечка" в боксе или рукопашном бое. smile

Стоит ли упоминать о рейсовых автобусах, которые весят значительно больше (10 т и выше) и весь день проезжающих по этой же хлипкой решётке. Крепёжные болты расположены на большом расстоянии друг от друга. Их недостаточно и они не выполняют в полной мере своих функций. Скорее они всего лишь придерживают решётку, чтобы та не вылетела и не поднялась при встречном движении. Потому что точки крепления болтов (места, куда они вкручиваются) также частично неустойчивы и плохо закреплены.

В общем, если собрать воедино все эти негативные нюансы (а также те, которые здесь не озвучены), то получится такой вот строительный натюрморт. А именно, упругий кусок железа, который не смогли плотно закрепить в асфальте. Поэтому он постоянно в нём болтается, долбит землю "двойным ударом" и "кричит". smile

Ещё раз хотелось бы отметить, что ситуация технически решабельна! Тем более, в нашем замечательном посёлке с уникальным производством.
У нас в Айхале всегда были, есть и будут Люди с техническим образованием (грамотные инженеры на любом предприятии), для которых решить эту "проблему", как раз плюнуть. По другому быть не может. Север - двигатель прогресса!

P.S.: Иначе, это вероятно или полная деградация на фоне технической безграмотности, или "что то ещё" в финансовой сфере, а также системе управления кадрами. В общем, есть над чем задуматься, чтобы сделать правильные выводы.

Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право.
Администратор
DRAGON
Медаль
Сообщений: 1197
4 часа назад
Дмитрий Полькин:
Между улицами Корнилова и Гагарина, (уже несколько месяцев как) обновлен "мостик"
Почему между Гагарина, а не П.Лумумбы?


Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право.
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
Дом-домом, но мне интересно, зачем на дорожный знак пакет натянули? laugh
Предполагаю 3 причины: от дождя, от вандалов, на открытие.
Добавлено спустя 3 минуты
DRAGON:

Почему между Гагарина, а не П.Лумумбы?
ИМХО, от Лумумбы один дом остался, вдалеке, а Гагарина ближе smile
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
Вот умеют же люди! За весь сегодняшний день оба дома на дрова пустили.
Завтра сфотографирую и выложу. Там до сих пор товарищи работают, с техасской резни сами знаете чем. shock Добавлено спустя 7 минутИнтересует, как они (администрация)эту кучу будут убирать scratch
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
Как и обещал

Хотелось сделать подборку фото "до и после", но т.к. полным ходом коршуны клюют папдаль идёт разбор, рисковать не стал.

Как-то так, издалека
Добавлено спустя 2 минутыНу, и панорамка в конце, которая как обычно не влезет
Посетитель
LOID
Грамота Медаль
Сообщений: 108
Айхал
21 день назад
"Интересует, как они (администрация)эту кучу будут убирать scratch" как обычно избавлялись от деревяных построек(сожгут)
Посетитель
Дмитрий Полькин
Сообщений: 78
Южный
1775 дней назад
Признаю. Погорячился на счёт ямочного ремонта. В этот раз пошёл сдвиг в лучшую сторону. Фото рабочих и техники нет, т.к. торопился. Некоторые моменты лишь заснял. Но реально варится асфальт, кладется в ямы и придавливается катком joke .

Эти фото с ул.Энтузиастов 2, а ещё дорожно-ремонтные работы велись по ул.Юбилейной.

Работы велись в лучших традициях ямочного ремонта- на отшибись как для себя.

Ну, время покажет, сколько протянет такой "ремонт". glasses
Хорошо, хоть не стали сыпать пустую щебёнку, как в тот раз. Видимо, пришло осознание абсурдности этой идеи.Добавлено спустя 19 минут
DRAGON:

...нынешнее состояние водоотводных лотков с решётками показало, что они не пригодны для эксплуатации на данных участках дорог. Факторов там много, начиная от способа установки и заканчивая материалами, из которых всё это сделано.
Да кошмар shock . Сегодня внимание обратил, что решётки в некоторых местах в прямом смысле "висят в воздухе". Естественно, что от них грохот стоит. Сварка с болтами уже не справляются с потоком проезжающего транспорта. Того и гляди, пополнится список жертв халатности соответствующих служб. Или колесо угодит в траншею, или решётка "встретится" с машиной. scratch
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 августа 2018 в 16:31)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.