На улице Спортивной закончен ямочный ремонт.
Проблемные участки залатали новеньким асфальтом, теперь он снова ровный и передвигаться по нему на автомобиле вполне комфортно.
Раньше по нему передвигались зигзагом, поэтому упражнение "Змейка", которое преподают в любой уважающей себя Автошколе, наши водители выполняют всегда на отлично.
Прилегающие к водоотводному каналу поверхности также обновили свежим асфальтом.
Конструкция канала осталась без особых изменений. Только болты, которые держат решётку, перевернули головой вниз и приварили к внутреннему каналу. Вся конструкция находится выше уровня асфальта, поэтому решётка "встречается" с колёсами автомобилей своими рёбрами напрямую, лоб в лоб. Если не ошибаюсь, то по технологии подобные решётки должны устанавливаться на 0,5 см ниже уровня асфальта. В данном случае всё сделано наоборот, не говоря уже о всей конструкции водоотводных каналов в целом.
Какой вывод из этого следует.... Практика показала, что подобное изделие, способ его установки, качество выполненных работ, критерии установки, приводят в негодность Водоотводный канал за очень короткий срок. Стоит ещё раз напомнить, что на улице Спортивной он был установлен 1 сентября 2016 года:
Фактически он был разрушен за один летний сезон 2017 года, потому что нынешним летом железо уже гремело по полной программе, а лета 2016-го он и вовсе "не видел". Всё остальное время эти сооружения были скованы льдом и находились под плотным снегом, согласно климатическим особенностям нашего посёлка. Короче, они были во власти Вечной мерзлоты.
Участки асфальта, в которых расположены все конструкции, практически все разрушены по ряду технических и эксплуатационных причин. Всё это приводит к возникновению сильных ударов всех железных частей канала по асфальту в том момент, когда по ним проезжают автомобили. За сутки на этих оживлённых участках проносится сотни машин с разной грузоподъёмностью. В общем, всё это сооружение болтается в асфальте, разрушая не только его, но и нервы людей (жителей, пешеходов, водителей).
Материалы при ремонте использованы те же. Фактически установлен этот же канал с решёткой, который обложили таким же асфальтом. Поскольку никаких технических изменений в конструкции Водоотводного канала не произошло ситуация может повториться с большой вероятностью.
То есть, в итоге снова поЯвится гремящий железный канал, который долбит землю с асфальтом как отбойным молотком. Разрушенный до основания асфальт. Сильно громыхающие звуки в квартирах у жильцов в близстоящих домах, которые происходят днём и ночью. А также произвольно болтающаяся решётка, которая в любой момент может подпрыгнуть, подняться и остановить практически любой нарвавшийся на неё автомобиль несущийся на большой скорости. Эта конструкция со временем становиться просто опасной по объективным причинам, люди их видят каждый день собственными глазами. То что они ходят там постоянно, объяснять думаю также никому не надо.
Водоотводные каналы на указанных участках нужны обязательно, вода там должна протекать свободно!!!
Но, так уж получается, что в установке канала и его конструкции возникают небольшие проблемы, которые необходимо просто исправить, что-то переделать. Или заменить канал на более прочный и стойкий, а также пригодный к условиям эксплуатации в наших краях. Технология и способ установки, как ни крути, вероятно также очень важна.
В общем, пока как-то так...
Титры...
Занавес...
P.S.:
В следующих выпусках Вы возможно увидите: Реорганизация дорожного движения на улице Юбилейной и таксисты.
Деревянная пешеходная дорожка на бетоне.
Отремонтированная лестница: с пандусом и площадкой с резиновым покрытием.
Помогайте друг другу.
У Вас есть на это право.